Временное Сибирское Правительство постановило:
1. Все представители, так называемой, Советской власти подлежат политическому суду Всесибирского Учредительного Собрания.
2. Деятели советских учреждений, признанные Временным
Сибирским Правительством опасными для государственного порядка и спокойствия, содержатся под стражей до созыва Всесибирского Учредительного Собрания.
3. Представители той же власти, совершившие преступные
деяния, носящие характер государственной измены и предусмотренные ст. 108 уголовного уложения (вооружение военнопленных мадьяр и немцев; образование из них воинских частей для борьбы против Временного Сибирского Правительства, расхищение золотых запасов и денежной наличности отделений государственного банка и казначейств; порча железных дорог; взрывы железнодорожных мостов; разрушение государственных сооружений; уничтожение предметов продовольствия и проч.), а также виновные в преступных деяниях общеуголовного характера, совершенных ими при осуществлении или по поводу осуществления Советской власти и предусмотренных ст. ст. 289, 1540, 1545, 1643 и др. уложения о наказаниях уголовных и исправительных
(расстрелы, конфискации имуществ, взыскания контрибуций,
угрозы с корыстной целью, противозаконное задержание и заключение), подлежат, помимо политической (ст. I), также ответственности в общеустановленном порядке на основаниях, определенных в уголовных законах.
Председатель совета министров П. Вологодский.
Министр юстиции Григорий Патушинский.
Министр финансов Иван Михайлов.
Управляющий делами совета министров Г. Гинс.
Собрание узаконений и распоряжений Временного Сибирского Правительства, от 24 августа 1918 г., №7 (ст. 68).