Следите за нашими новостями!
 
 
Наш сайт подключен к Orphus.
Если вы заметили опечатку, выделите слово и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
 

Константин Арест-Якубович

Арест-Якубович Константин Александрович (1959) - по образованию инженер-математик, работал по специальности (программирование, компьютерная верстка) более 20 лет. В настоящее время все основные интересы лежат в гуманитарной области - музыка (рок, этническая), литература (эссеистика). Является автором ряда неопубликованных художественных и публицистических произведений. Публиковался в журнале «Забриски Райдер».

К вопросу о кризисе российской интеллигенции
Константин Арест-Якубович
«С 1991-1993 гг. ряд прекрасных и очень мне близких людей ушел из жизни, не выдержав созданной блистательной “новой реальностью” атмосферы полного одиночества, безнадежности, разгрома культуры, наглого и хамского скотского попрания сапожищами всего самого лучшего, высокого, красивого, светлого, что есть в их душах, разрушения любви, дружбы, общения, взаимопомощи, без чего всякая жизнь человеческая совершенно никчемна, немыслима и ненужна. Есть и покончившие с собой от всего этого. А многие из тех, кто остался жив, очень, очень сильно, люто страдают, и творящаяся вокруг вакханалия непосредственно сокращает их жизни».
31 октября 2007
Открытое письмо М.Е. Швыдкому
Константин Арест-Якубович
«В трагической и катастрофической ситуации национального бедствия, травли и вытаптывания родной культуры, когда в России закрываются музеи и библиотеки, когда бедствуют и нищенствуют самые бескорыстные и благородные люди страны — музейные и библиотечные работники, учителя, художники, поэты, музыканты — стыдно вам вальяжно дефилировать в ток-шоу на фоне колышущихся декораций детской комнатки».
4 октября 2006
Спецпроекты
Варлам Шаламов
Хиросима
 
 
«Валерий Легасов: Высвечено Чернобылем. История Чернобыльской катастрофы в записях академика Легасова и современной интерпретации» (М.: АСТ, 2020)
Александр Воронский
«За живой и мёртвой водой»
«“Закон сопротивления распаду”». Сборник шаламовской конференции — 2017