Предысторию этого судебного процесса читайте в статье Марины Дмитревской
«Суд да дело»
21 июня в василеостровском суде состоялось очередное заседание по иску Александра Калягина к «Петербургскому театральному журналу» и Марине Дмитревской.
Суд никак не может приступить к обсуждению собственно предмета иска о защите чести и достоинства Калягина. Заседание 21 июня не продвинуло дело, поскольку не все телеканалы удовлетворили запрос суда о предоставлении кассет и не предоставили необходимые записи пресс-конференции 9 июня 2006 года, посвященной проблеме Дома ветеранов сцены.
Свидетели Дина Кальченко и Нелли Межанская обратились к суду с заявлением о давлении и запугивании: после выступления в суде Н. Межанской адвокат Калягина Елена Лихотникова пригрозила ей, что за ее показания на нее подадут в суд, а директор Дома ветеранов сцены Лев Хазанович в грубой форме угрожал судом Кальченко, ссылаясь на знание судебных протоколов. «Скажите, кто поставляет г. Хазановичу эти протоколы, кто поручает терроризировать свидетелей?» - сказано в заявлении ветеранов.
Но главная новость процесса состоит в том, что за это время (видимо, в связи с инфляцией) подорожали честь и достоинство А. А. Калягина Он уточнил свои исковые требования и теперь требует взыскать с Марины Дмитревской ущерб в размере не 150 000 руб., а 500 000 руб. С какими погодными или сезонными условиями связано такое вздорожание чести и достоинства Калягина и почему раньше они стоили гораздо дешевле, истцы объяснять отказались.
Марина Дмитревская подсчитала, что для того, чтобы выплатить эту сумму с реальной
зарплаты, которую она как доцент получает в Санкт-Петербургской театральной
академии, понадобится 48 лет.
Следующее заседание состоится 2 июля 2007 года.
По этой теме читайте также: