Следите за нашими новостями!
 
 
Наш сайт подключен к Orphus.
Если вы заметили опечатку, выделите слово и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
 


ЗАО РПЦ (ЖД)

ЗАО РПЦ, корпорация, штат которой по некоторым данным, составляет порядка ста тысяч человек, может считаться крупным работодателем и таким образом вносит свой вклад в обеспечение занятости населения, преимущественно мужской его части, что особенно актуально в связи с сокращением численности армии и флота, а также штата сотрудников МВД.

Помимо предоставления гражданам широкого спектра не облагаемых НДС ритуальных услуг, ЗАО РПЦ поставляет на внутренний рынок некий виртуальный психотропный «продукт», который в известной мере является последствием искусственно внедренной в массовое сознание потребности – наравне с кока-колой, ногтевым дизайном и др. (при желании можно добавить иные примеры).

При этом ЗАО РПЦ имеет ряд неоправданных, на наш взгляд, льгот и привилегий, позволяющих ЗАО РПЦ получать сверхдоходы, невозможные в других отраслях экономики. Это не может не вызвать вопросов, учитывая, что это ставит ЗАО РПЦ в привилегированное положение по сравнению с другими корпорациями, не говоря уже о мелком и среднем бизнесе, на который ложится основное налоговое бремя. Производимый ЗАО РПЦ продукт, известный как «духовность» (или в иных терминах «опиум народа», он же «род духовной сивухи»), на наш взгляд позволяет поставить ЗАО РПЦ в один ряд с предприятиями табачной и вино-водочной промышленности, что, кстати, подтверждает также известный факт биографии нынешнего главы ЗАО РПЦ. Однако поскольку продажа сигарет и алкогольных напитков запрещена для лиц моложе восемнадцати лет, а нарушение этого правила карается законом, возникает резонный вопрос, почему в лицензии, полученной ЗАО РПЦ от правительства РФ, не оговорено это возрастное ограничение?

Логичным следствием такого недосмотра (если не сказать, попустительства) является тот вопиющий на наш взгляд факт, что ЗАО РПЦ в целях увеличения объема продаж все чаще и чаще пытается распространять свой продукт среди учащихся общеобразовательных школ и даже в детских дошкольных учреждениях. Альтернативный вариант – почему бы правительству официально не признать производимый ЗАО РПЦ продукт опиатом, т.е. сильнодействующим наркотическим или обезболивающим препаратом, вызывающим привыкание, и, приравняв к морфину, включить (по просьбе трудящихся, вместе с каннабисом) в список «А», то есть, ядовитых и сильнодействующих веществ, отпускаемых при соблюдении строгой аптечной отчетности, а само ЗАО РПЦ присоединить к розничной аптечной сети. Выписку рецептов на получения препарата можно возложить на православных психиатров и онкологов. Возможен иной вариант решения проблемы – приравнять ЗАО РПЦ к зрелищным учреждениям (театрам, цирку, зоопаркам и пр.) и обязать продавать входные билеты. Сделать это нетрудно, так как в качестве учетного документа может выступать обязательная к приобретению свеча. В свою очередь ЗАО РПЦ будет обязано направлять отчеты о посещаемости своих зрелищных учреждений в Госкомстат. Это необходимо с целью исследования реального спроса на услуги ЗАО РПЦ и формирования дальнейшей политики по привлечению новых зрителей и участников ролевых игр и массовых зрелищных мероприятий, например, крестных ходов. В целях поощрения приравнять сотрудников ЗАО РПЦ к деятелям культуры и искусства и при наличии соответствующих заслуг включать в список претендентов на звание заслуженного или народного артиста Российской федерации.

Какой бы из трех вариантов ни был выбран, на наш взгляд, он должен сопровождаться преобразованием ЗАО РПЦ в ОАО РПЦ с последующей котировкой акций корпорации на фондовой бирже, что помогло бы привлечь средства зарубежных инвесторов. При этом, в целях обеспечения национальной безопасности, необходимо разработать меры, позволяющие сохранить контрольный пакет акций в руках государства и предотвратить поглощение ЗАО РПЦ со стороны конкурирующих транснациональных компаний.

Напомню также, что на работников ЗАО РПЦ распространяется закон о трудовых пенсиях. В этой связи возникает резонный вопрос, производит ли ЗАО РПЦ соответствующие отчисления в Пенсионный фонд РФ, и если да, то в каком объеме? Или же расходы по пенсионному страхованию работников вышеназванного ЗАО частично (хотелось бы надеяться, что не целиком) переложены на госбюджет? Тоже самое касается и обязательного медицинского страхования граждан. Производит ли ЗАО РПЦ обязательное медицинское страхование своих работников, или же те получают полисы так же, как школьники, студенты и неработающие граждане – то есть, их страхование полностью осуществляется за счет средств госбюджета? Или же, как альтернативный вариант (что однако крайне маловероятно), в нарушение трудового кодекса РФ работники ЗАО РПЦ принудительно оформляются как ЧПБОЮЛ и должны самостоятельно делать соответствующие взносы в пенсионный и медицинский фонды?

Вопрос следующий. По каким тарифам ЗАО РПЦ осуществляет расчет с поставщиками коммунальных услуг? Не существует ли между ЗАО РПЦ с одной стороны и такими корпорациями как, например, Газпром или РАО ЕЭС (негласного) соглашения о взаимозачетах, при котором в обмен на поставляемые ей киловатты и кубометры газа для монастырских трапезных, ЗАО РПЦ в порядке, пусть даже частичной, компенсации производит освящение имущества и отпуск святых даров работникам этих и других поставщиков коммунальных услуг?

Хотелось бы думать, что это не так, ибо в противном случае коммунальные службы наверняка переложили бы свои убытки на рядовых граждан, закладывая в тарифы для населения расходы по обслуживанию нужд ЗАО РПЦ.

Отдельно стоит поднять вопрос о насельниках и насельницах монастырей и финансировании этого, на наш взгляд, уникального подразделения ЗАО РПЦ, в известной мере близкого по своей организации к местам лишения свободы.

Подводя итог вышеизложенному, хочу внести одно предложение. Учитывая, что вопреки утверждениям руководства, ЗАО РПЦ не является бесприбыльной организацией (последнее противоречило бы здравому смыслу и принципам рыночной экономики), предлагаю переименовать ЗАО РПЦ в ЗАО РПЦ (ЖД), где ЖД – отнюдь не название романа Дмитрия Быкова, как может показаться на первый взгляд, а «Желтого Дьявола», или «Желтаго Диавола» для пущего благолепия (разработку логотипа можно поручить ведущим дизайнерам). Впрочем, крайне сомнительно, что это мое предложение найдет понимание со стороны олигархической верхушки руководства ЗАО РПЦ.

Спасибо за внимание.



По этой теме читайте также:

Имя
Email
Отзыв
 
Спецпроекты
Варлам Шаламов
Хиросима
 
 
«Валерий Легасов: Высвечено Чернобылем. История Чернобыльской катастрофы в записях академика Легасова и современной интерпретации» (М.: АСТ, 2020)
Александр Воронский
«За живой и мёртвой водой»
«“Закон сопротивления распаду”». Сборник шаламовской конференции — 2017